Submit a request

Важность внутрикорпоративного мерча в любой кампании

03/05/2021

За последний год пандемия и глобальный локдаун подняли тему удаленной работы в актуальное. Сопутствующие изменения пустили корни практически во всех сферах. И теперь горячей задачей HR-менеджеров стало поддержание сопричастности сотрудников с компанией на расстоянии. Разобрали с производителем корпоративной одежды и аксессуаров, что выбирают известные корпорации.

 

 

Что такое мерч?

Для начала следует разобраться, что такое мерч. Если вы можете вспомнить раздатку на различных конференциях, где вы получили ручку и блокнот с лого мероприятия или маечку с названием музыкальной группы, выигранную на концерте, то вы имели дело с мерчем. В наше время мерч перекочевал в корпоративную культуру многих крупных компаний и перенял большинство модных трендов. Теперь брендированная одежда — это не только футболка с лого родного бренда, но зачастую и целая капсула на каждый сезон.

Мерчем может стать худи, футболка, бомбер, шопер, поясная сумка, маска и все то, что органично встроится в будни сотрудника, клиента и партнера. Отличительными элементами могут стать не только логотип, но и узнаваемые элементы: сочетания цветов, принт, цитаты из жизни компании.

 

Мерч — практично и представительно!

Многие белорусские и мировые компании перешли на удаленную работу еще в первую волну COVID-19 и не спешат отказываться от такого формата до сих пор. Это не только безопасно и экономит бюджеты на аренду офисов, но в том числе полюбилось большинством сотрудников. Конечно, не обошлось и без минусов. Интернет заполонили мемы с видеовстреч, где участники сочетают домашнюю одежду с деловой.

Есть и более тяжелые последствия «удаленки»: находясь не в офисе уже больше года, теряется связь и ощущение сопричастности. Корпоративный мерч отчасти помогает справиться с этой задачей. Брендированная одежда стала элегантным решением и вышла на новую ступеньку. Теперь новые линейки собственного мерча стало актуально выпускать к новому сезону. Белорусский производитель корпоративной одежды NIKOFIRM, который работает с топ-брендами IT-индустрии по всему миру, поделился лучшими практиками.

 

 

Тренд № 1 — оверсайз

Оверсайз не теряет своей актуальности уже который год, и некоторые вещи полноправно можно назвать базовыми. В основном, без какой-либо гендерной принадлежности. В таком стиле чаще всего заказывают объемные худи, футболки, свитшоты и лонгсливы. К весне добавились плащи и дождевики.

Главное преимущество — удобство: широкий размерный ряд и комфортная носка. Этот тренд сейчас активно эксплуатируется не только в корпоративной одежде, но и модной индустрии, что позволит сочетать сотрудникам мерч и свою привычную одежду.

 

Тренд № 2 — капсульный гардероб

Именно пандемия показала важность капсульного гардероба, который не только практичен в носке, ведь элементы безупречно сочетаются между собой, но и позволяет избежать спонтанных покупок. Капсулы могут состоять из минимального набора: футболка, худи и шапка. А могут собрать необходимый комплект «на выезд» — все, что могло бы понадобиться в командировке. Это легкий спортивный костюм свободного кроя, футболка, худи и свитшот. Плащ или ветровка. Бейсболка и сумка. Со сменой сезона капсула может дополняться вещами и необходимыми аксессуарами, которые сочетаются с уже имеющимися в гардеробе.

 

Тренд № 3 — логомания

Время визитных карточек, пожалуй, проходит. Все чаще все обмениваются профилями в соцсетях и мессенджерах, а принадлежность к компании можно считать по брендированию на одежде. Если раньше старались сделать нанесение менее заметным, то сейчас логотип может занимать значимую позицию. Быть частью команды или отдельной продуктовой линейки — ценно.

 

Представлять свою компанию через лица, образ и определенный стиль, облегчать жизнь сотрудникам и делать команду единым целым, даже обозначать позицию — со всем этим помогает корпоративный мерч. Белорусская компания NIKOFIRM создает коллекции IT-лидерам. Стать ее клиентом можно находясь в любой точке мира. Компания выполняет заказы в крупных объемах благодаря собственному производству. Обеспечивается полный цикл работы над изделием: создание дизайна, раскрой, пошив, нанесение. У производства один из самых технически совершенных центров шелкографии в СНГ, что обеспечивает высокое качество нанесения. При нанесении используются водные краски, печать которыми считается более экологичной, гипоаллергенной и износостойкой. А доставка осуществляется по всему миру.

Post source https://lady.tut.by/news/life/722639.html